ОБРАЗОВАНИЕ
МБДОУ ДС № 8 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.А.Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой.
МБДОУ ДС № 8 осуществляет свою деятельность в соответствии с
- Федеральным Законом № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Языки, на которых осуществляется образование - русский
Срок освоения программы - 5 лет
Количество обучающихся -21 ребенок из них:
- в т.ч. иностранных граждан - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
- в т.ч. иностранных граждан - 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Приморского края:
- в т.ч. иностранных граждан-0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета:
- в т.ч. иностранных граждан-0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица:
- в т.ч. иностранных граждан-0
Реализуемые уровни образования |
Дошкольное |
Нормативные сроки обучения | 5 лет |
Образовательная программа Программа воспитания |
|
Годовой план |
Годовой план на 2017 - 18 уч.год |
Учебный план | |
Годовой календарный график |
Годовой календарный график 2021-2022г Годовой календарный график 2019-2020г |
Аннотация | Аннотация к рабочим программам |
Рабочая программа |
Формы организации обучения в ДОУ
Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
Формы отличаются:
- по количественному составу участников,
- характеру взаимодействия между ними,
- способам деятельности,
- месту проведения.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно-образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада.
В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД в соответствии с «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Непосредственно-образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми.
При реализации образовательной программы для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно-образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществлять непосредственно-образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 мин). В теплое время года непосредственно-образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 мин, в средней группе (дети пятого года жизни) –4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 мин, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 мин.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:
- для детей 4-го года жизни - не более 15 минут;
- для детей 5-го года жизни - не более 20 минут;
- для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;
- для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младших и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 мин.
Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.
Формы организации обучения в повседневной жизни
На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения: прогулка, которая состоит из:
- наблюдений за природой, окружающей жизнью;
- подвижных игр;
- труда в природе и на участке;
- самостоятельной игровой деятельности;
- экскурсии;
- игры:
- сюжетно-ролевые;
- дидактические игры;
- игры-драматизации;
- спортивные игры;
- дежурство детей по столовой, на занятиях
- труд:
- коллективный;
- хозяйственно-бытовой;
- труд в уголке природы;
- художественный труд;
- развлечения, праздники;
- экспериментирование;
- проектная деятельность;
- чтение художественной литературы;
- беседы;
- показ кукольного театра;
- вечера-досуги.
В ДОУ выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:
- предметно-игровая,
- трудовая,
- спортивная,
- продуктивная,
- общение,
- сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.