Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
Одним из приоритетов социальной политики Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права является реализация комплекса мер, направленных на создание инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе, равное право на получение всех необходимых социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности в целях повышения уровня и качества их жизни.
Получение образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Детский сад № 8 предоставляет услуги дошкольного образования для здоровых детей, а так же для детей-инвалидов в рамках инклюзивного образования посредством реализации индивидуальных маршрутов педагогического сопровождения ребёнка-инвалида, составленных в соответствии с образовательной программой детского сада № 8, а так же в соответствии с диагнозом данного ребёнка.
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
Наличие паспорта доступности
|
Паспорт доступности МБДОУ ДС № 8
|
Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы
|
Для детей – инвалидов разрабатывается индивидуальная образовательная программа с учетом индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
|
Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др.
|
Форма обучения – очная (инклюзивная – в общеразвивающих группах)
|
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления)
|
Наличие приспособленной входной группы для ЛОВЗ группы:
- подъем на площадку крыльца – по пандусу,
- звонок на входе.
|
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.)
|
Не имеется
|
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.)
|
Планируется закупка и установка поручней
|
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
|
Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход»
|
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
|
Имеются телевизоры, DVD, компьютеры, музыкальный центр
|
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях
|
Нет
|
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер)
|
В компьютерном кабинете
|
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов
|
Не имеется
|
Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования
|
Столы, коляски
|
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов ("говорящие книги", специальными аппаратами для из воспроизведения)
|
Не имеется
|
Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования
|
Не имеется
|
Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов
|
нет
|
Сетевое взаимодействие в рамках программы "Доступная среда"
|
-
|
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|